TomTom — широко известная в мире компания из Нидерландов, которая является ведущим поставщиком навигационных устройств с собственным программным обеспечением и поставляет качественную картографию в больше чем 200 стран мира. Компания насчитывает более 3500 служащих и поставляет продукцию в более чем 40 стран мира. Главный офис находится в Амстердаме.
По сравнению со многими компаниями, TomTom показала, что можно обеспечить успех на рынке, который контролируется одним производителем. Это обеспечило лидирующие позиции в области инноваций и продаж и быструю доставку новых продуктов на рынок. При этом компания не увеличивала собственные производственные мощности и контролировала расходы, направленные на оплату труда.
Навигаторы TomTom – это качественные многофункциональные устройства, которые предоставляют пользователю мгновенный доступ к разнообразной полезной информации и ко всем функциям устройства практически сразу. Также, многие исследования доказывают, что навигаторы TomTom положительно сказываются на стиле вождения и общей безопасности на дорогах.
Среди основных преимуществ автомобильных навигаторов TomTom следует отметить точность карт с покрытием Европы и России, и фирменные технологии Map Share, IQ Routes. Также, все навигаторы, находящиеся и продающиеся в России, снабжены русскоязычным меню и подсказками. Кроме того, устройства снабжены достаточным объемом памяти, функцией Bluetooth и Handsfree, указанием движения по полосам, информацией о камерах слежения и контроле скорости.
В 2012 году компания порадовала своих потребителей выпуском нескольких модельных линеек для разного круга пользователей и их рода занятий. В их числе бюджетная линейка персональных навигаторов с увеличенным размером дисплея, навигаторы для грузового транспорта с функцией показа разрешенного тоннажа и высоты автомобиля на дорогах Европы, а также приборы серии бизнес, для компаний и предприятий, имеющих свой автопарк.
Довольно серьезным достижением Tom Tom в 2012 году является партнерская программа с таким автогигантом как Lexus, для которого компания будет поставлять навигационное оборудование. Данная программа будет реализована в Европе этим летом на примере модели автомобиля Lexus CT 200h, в приборную панель которого будет интегрирован один из навигаторов Tom Tom. Сама модель бренда Lexus будет представлена на нескольких европейских рынках, что, безусловно, обеспечит Tom Tom должную рекламу, повышенное внимание, популярность и, соответственно, увеличение объемов продаж своего оборудования по всему миру.