Авто продажа машин Donkervoort D8 Audi

История автопродаж спортивных автомобилей Donkervoort D8, произведенных автоконцерном Donkervoort Automobielen BV

Donkervoort Automobielen BV — известный производитель спортивных автомобилей. Компания была основана в 1978 году. Сначала она размещалась буквально в «сарае» в Тинховене — провинции Нидерланд. Но спустя несколько лет производство было перенесено в Лосдрехт. С этого момента возросло производство, а значит, увеличилась авто продажа. С 2000 года штаб-квартира компании расположена в Лелистаде, где на сегодняшний день и разрабатываются все автомобили.

«Фишка» этих спортивных машин состоит в том, что спроектированы они «без компромиссов». Это означает, что вождение данного автомобиля происходит без электронных вспомогательных средств, таких как усилитель руля, ABS, ESP.

Внешний облик производимых авто основывается на дизайне Lotus Seven — двухместный родстер. Особенность Lotus Seven — малая снаряженная масса и простота дизайна.

Первой моделью компании стал Donkervoort S7. Продажа авто осуществлялась с 1978 по 1984 год. Машина была оснащена двигателем Ford объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. и четырехступенчатой КПП.

Вторая модель — Donkervoort S8 — стала значительным прорывом для компании. Конструкторы оснастили S8 двигателем Ford объемом 2 л мощностью 110 л.с. Кроме того, на задней оси было установлено два топливных бака из алюминия. Особое внимание создатели уделили безопасности авто. Как результат, появилась двойная система тормозов. С 1999 года началась продажа новых автомобилей Donkervoort D8 Audi с двигателем концерна Audi мощностью 240 л.с. Главное преимущество D8 Audi заключалось в меньшем размере. Благодаря этому снизилась и общая масса автомобиля.

Последняя модель нарушила все традиции компании. Это был Donkervoort D8 GT, который представили в 2007 году. Стоимость машины составляла 100 тысяч евро. Это было двухместное купе, оснащенное пятицилиндровым двигателем 2,5 л от концерна Audi. Ведь до этого Donkervoort выпускал только родстеры. Однако позже конструкторы вернулись к традиционному варианту кузова. Они модифицировали D8 GT, и получился D8 GTO — «летучий голландец».

В D8 GT произошли некоторые изменения и в электронике. Если до этого не использовались вспомогательные электронные средства, то Donkervoort D8 GT оснастили противопробуксовочной системой.

Скорее всего, для обычных автомобилистов название Donkervoort может быть не столь популярным, как, например, Ferrari, Jaguar и им подобные. Но те, кто сведущ в мире спортивных машин, без сомнения, знают об этой компании и по достоинству ценят ее автопродукцию.

Статьи о транспорте
15.02.2012
RSS-канал — Статьи о грузоперевозках
Комментарии
0– комментариев
  • Эту статью пока никто не комментировал,
    но Вы можете стать первым!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!