Европейская комиссия занята разработкой Регламента для тяжелого коммерческого автотранспорта по выбросам CO2. Однако рынок грузовой автотехники достаточно неоднороден – это как и самосвалы, которые работают на стройках, так и грузовые фуры. Из-за большого числа вариаций и корпусов для тяжелого коммерческого автомобильного транспорта «унифицированное решение» по выбросам CO2 для данного рынка лишено смысла. Грузовые автомобили очень сильно отличаются по размеру, весу и объему, а также по области их применения, что делает обобщение этого вида автотранспорта довольно сложным. Поэтому выбросы CO2 тяжелым коммерческим автомобильным транспортом еще не регламентированы.
Кроме того, отрасль коммерческого автотранспорта и так делает акцент в пользу автомобилей с меньшим энергопотреблением для экономии топлива. Поэтому возникает вопрос целесообразности Регламента по выбросам CO2 для грузовых автомобилей.
В Ганновере с 20 по 27 сентября 2012 года будет проходить 64-й Международной автосалон коммерческого автомобильного транспорта, где будет уделено достаточное время обсуждению этого вопроса. В частности, этим вопросом займется симпозиум «Снижение выбросов CO2 при грузовых перевозках», который займется его исследованием с точек зрения компаний отрасли коммерческого транспорта, потребителей и нормативного регулирования. Данный симпозиум будет проходить 24 сентября 2012 года, длительность симпозиума 4,5 часа.