Министерство транспорта Российской Федерации хочет запретить установку рекламных щитов вдоль трасс федерального значения. ГИБДД поддерживает Минтранс в этом решении, по словам ведомства, Росздравнадзор проводил исследования аварийности на федеральных трассах, которые выявили, что на участках с наружной рекламой внимание водителя становится на 20% хуже.
Однако в Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации аудиовизуальных коммуникаций и техническом комитете «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» при Ростехрегулировании не согласны с Минтрансом и ГИБДД. Организации просят не запрещать установку наружной рекламы в полосах отвода федеральных автодорог, так как региональные и местные бюджеты будут недополучать порядка 2,5 миллиардов рублей в год, которые сейчас они получают за счет арендной платы за места установки рекламных щитов.