В Москве с последнего дня августа и по 9 сентября 2012 года прошел международный автосалон, на котором было представлено рекордное количество мировых производителей авто. При этом, на выставке были продемонстрированы не только модели-новинки, но и текущие, наиболее популярные у покупателей, модели.
Представители прессы смогли посетить выставку уже 29 августа. Прошедший автосалон позиционировал свои экспонаты в выставочном центре «Крокус Экспо».
На данном московском автомобильном салоне была представлена премьера компании Ситроен – обновленные модели универсала и седана С5 2013 года, которые характеризуются расширенным списком оснащения и подретушированной внешностью.
Ситроен С5 2013 легко узнать по абсолютно новому 17-дюймовому рисунку дисков и двойных шевронов с плавной формой – особой эмблемы производителя. Вновь окрашенный кузов Brun Guaranja – еще одно новшество, о котором заявила Ситроен.
Из истории компании Ситроен: первую модель Ситроен С5 автолюбители увидели в Париже в 2001 году. Данная модель заменила устаревшую Xantia. 2004 год ознаменовался новшествами – автомобилю обновили капот, бамперы, фальшрадиаторную решетку и фары. Новая генерация Ситроен С5 в 2008 году поразила мир обновленными типами кузовов седан и универсал, они впервые были оборудованы пружинной и гидропневматической подвеской.
Новый Седан выглядит не слишком вычурно и не слишком эффектно, но все же является на 100% узнаваемым. Шикарные формы автомобиля менее «пухлые», чем у его предшественника. Визитная карточка модели-новинки – оригинальные формы ее головного света. Спортивность авто подчеркивают простые и одновременно элегантные линии мобили.
Улучшены и материалы отделки салона Ситроен С5 2013. Так, штатная навигационная система eMyWay с разъемом USB теперь есть в универсале, благодаря этому появилась возможность подключить Bluetooth. Также появилась камера видеонаблюдения заднего вида.
Эта модель была специально адаптирована для эксплуатации в России. Это в частности касается усиленной подвески и особого аккумулятора, который даже в сильные морозы будет держать заряд и водителю не придётся после выходных доставать из багажника зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Заднее стекло кормы имеет вогнутую форму, да и сама корма выглядит не очень броско, так как отсутствуют всякие грани. Модели-новинки имеют стандартные двигатели – никаких изменений они не претерпели. Напомним, что в линейке Ситроен С5 есть, как бензиновые, так и дизельные силовые устройства. На рынок РФ поставляются бензиновые 1,6 литровые двигатели и дизельные 2,0 и 2,2 литровые двигатели.