Автомобильные мифы
1.Гарантия. Многие ошибочно полагают, что гарантия спасёт их автомобиль от всех проблем. Но зачастую на деле оказывается, что никакой гарантии не существует в принципе, или её наличие весьма условно. Например, у вас сломалась магнитола, скорее всего, окажется, что гарантия не действует на электронные узлы и детали. Но всё же не стоит сразу же отказываться от нее. Стоит проехать, по крайней мере, 20 тыс.км - именно за этот период, как правило, выявляются все дефекты. В любом случае нужно отдавать предпочтение автомобилям, которые отличаются особой надежностью, например, таким как kia ceed.
2.Расход топлива по паспорту. Один из основных параметров, на который смотрят при покупке авто – расход топлива на 100 км. Однако в паспорте указывается расход, которого удалось добиться при идеальных погодных условиях, на совершенно ровной трассе, поэтому необходимо прибавлять к этому показателю 1,5-2 литра.
3.Дизель лучше. Некоторые считают, что дизельные двигатели экономнее и обладают большей тягой, чем бензиновые. Но в этом случае есть риск того, что на заправках часто попадается солярка плохого качества, в которой большое содержание парафина, вследствие чего зимой при сильных морозах топливо будет застывать.
4.Гаражное хранение. Очень многие при продаже авто бравируют тем, что машина хранилась в гараже, но это тоже далеко не всегда хорошо. Например, если гараж плохо вентилируется, в нем большая влажность, то после зимнего сезона влага не успевает испаряться, и неизбежна коррозия кузова.
5.Новое или б/у авто. Очень часто люди отдают предпочтение покупке авто с рук престижной модели, чем машине нового бюджетного класса. Однако стоит помнить о том, что запчасти к престижным автомобилям на порядок дороже, а при покупке подержанного авто придётся сразу вложить в него примерно 1/5 его цены.
6.Передний привод. В обществе сложилось мнение, что, например, переднеприводные автомобили киа намного безопаснее, чем авто с задним приводом. Но вместе с тем нельзя ни сказать, что передний привод намного труднее в управлении, а на скользком покрытии может повести себя неожиданно. Да и обслуживание таких автомобилей гораздо дороже. Действительно, передний привод дает преимущество в разгоне, но система торможения у обоих приводов одинаковая. Передний больше подойдет тем, кто много ездит по бездорожью.
Сопоставив все эти факты, можете сделать вывод, какой автомобиль лучше всего подходит для вас.