Постоянная борьба за потребителя вынуждает торговые компании наиболее эффективно разрабатывать систему доставки товара. Даже если ваша реклама работает с максимальной отдачей и спрос на вашу продукцию необычайно высок из-за низкой ее стоимости, еще не факт, что покупатель останется с вами «всерьез и надолго». Если ваша система доставки постоянно сопровождается сбоями и клиент томится в ожидании партии товара, то, вполне возможно, он рано или поздно уйдет к конкуренту с более отлаженной доставкой товара.
На сегодняшний день оценка оптимально выгодного поставщика уже включает не только стоимость, качество и внешние данные продукта, но и грамотную логистику доставки. Именно она иногда является решающим аспектом в принятии окончательного решения в пользу определенной компании.
Торговые предприятия, в свою очередь, стараются решать данный вопрос двумя методами. Они либо организуют собственный автопарк с водителями и обслуживающим техническим персоналом и вкладывают в эту структуру немало средств и сил. Либо развиваются по второму пути: ищут надежного партнера в мире перевозчиков и полностью заботу по доставке перекладывают на его плечи.
Сборная доставка – оптимальный вариант
Часто к поиску перевозчика склоняются более мелкие компании, требующие отправку товаров небольшими партиями. В то же время, многие покупатели также отказываются от крупных поставок, которые требуют складских площадей и тормозят товарооборот, «замораживая» средства в непроданных остатках. Гораздо выгоднее получать товар ежедневно, небольшими партиями, которые очень быстро реализуются. Это же в первую очередь касается скоропортящейся продукции.
На выручку все чаще приходит сборная доставка грузов. Она позволяет не перегонять транспорт порожняком. Поставщику не требуется накапливать партию товара для отправки, до размеров полной загрузки транспортного средства. Сборная партия существенно сокращает плату за доставку для клиента. Получатель платит только за то место, которое занял его груз. Вид транспорта и метод погрузки и формирования выбирает представитель автогрузоперевозки исходя из загруженности.
Среди заказчиков, предпочитающих сборную доставку грузов, преобладают:
- производители и дилерские компании офисной и компьютерной техники;
- системные интеграторы;
- продавцы ПО;
- авто концерны, нуждающиеся в поставке автозапчастей своим дилерам;.
- крупные PR-агентства, занимающиеся рассылками рекламы;
- производители и дистрибьюторские компании IT-оборудования, электроники, медицинского оборудования, промышленного инструмента, бытовой техники, различных приборов измерительной техники, фармацевтики и косметической продукции и т. д.